
Коллекции являются проявлением различных культур и лайфстайлов, а также подходят, как луки на каждый день. Как правило, в большей степени ститвир относится к сильной половине человечества. Но любая девушка знает, какое это счастье – одеться в удобный свитшот и треники, спрятав лохматую прическу под капюшон, накинув сверху бомбер и врубив deep house в наушниках (тут дело вкуса, разумеется). Выйти так на улицу в любую погоду и просто прогуляться под ритмы за кофе или же вовсе – отправиться на модную андеграундно вечернику. Отдельное внимание посвящается кайфу выползания из кровати любимого в его худи на три размера больше, чем собственный твой. Из увиденного на Futurum Moscow в рамках недели моды MBFW Russia мы отвели два первых места по версии urban girl в номинациях «профи» и «новички».
Волчок
История бренда
Кто не знает Васю, тот не знает Московский стритвир! Это уже энная по счету коллекция российского дизайнера. Он покорил сердца не только модников России, но и Германии, Чехии, Молдавии, Беларуси, Японии и Китая, где бренд широко представлен и достигает полного sold out. Волчок каждый раз демонстрирует свою четкую философию и удивляет всевозможными уникальными перфомансами, которые всегда в четкой связке с основной идеей каждой коллекции. На одном из показов он усторил краш-тест и разбил настоящий автомобиль.
Философия бренда
«Разрушение — это молодость и воля к жизни. Только разрушая, можно создать пространство для нового.»
{gallery}
{/gallery}
Основные элементы коллекции
Во всех образах прослеживается достаточно сильный акцент на многослойность, которую так любят поклонники стривтир направления. Отдельные позиции, немного изменяясь, переходят из коллекции в коллекцию. Например, ремни теперь напоминают аксессуары из скоростных поездов/самолетов. Отдельной фишкой коллекции стали – перчатки, похожие на бойцовские. А на широких шарфах гордо красуются наименование бренда. Выглядит не скромно, но поверьте, этот дизайнер может себе позволить!
Цветовые решения
Fashion – история Волчка в этот раз выполнена в красно-черных оттенках. Эмоциональная строка посвящается шубе-худи неоднородного переходящего от белого к черному цветов. В неё хочется запрыгнуть уже сейчас, ведь температура за окном стремительно падет! Часто на изделиях встречается символ демона. Это фрагмент картинки украинского художника Дмитрия Колоскова. Вероятно, как еще одна отсылка к философскому содержанию коллекции. В сухом остатке, 10 из 10. Успехов Васе и его команде!
Six one six
В номинации «новички» у нас даже не было сомнений в выборе победителя. Знакомьтесь, бренд «Six one six» появился лишь в феврале этого года.
История бренда
«Создано в Петербурге» - написано у них в Инстаграм. Первая коллекция состояла всего из одного комбинезона, который был раскуплен за первые три месяца в количестве более ста штук. При чем пользовался популярностью не только у российских модников, но и в Европе. Интересно то, что единственным инструментом продаж послужило лишь сарафанное радио. Уже в июне создатели презентовали вторую коллекцию. В нее вошли футболки, свитшоты, худи, бомберы и новые комбинезоны. Иными словами - все неотъемлемые атрибуты одежды стривир направления. В сентябре команду креативных ребят из Петербурга пригласили принять участие в проекте Futurum Moscow в рамках недели моды MBFWR, где и состоялась презентация новой третьей коллекции. Мощная производственная скорость, не правда ли?
Философия бренда
Главная мысль, которую транслирует бренд — люди излишне подвержены влиянию новых медиа и добровольно заточили себя в цифровую тюрьму. Теперь понятно, почему драйвером бренда стали комбинезоны, ведь именно этот элемент одежды носят заключенные во всем мире.
Основные элементы коллекции
В коллекции успешно уживается basic история в виде лаконичных однотонных футболок с лого бренда – цифры 616. Вместе со сложносочиненными куртками, брюками с накладными карманами, ремнями и аксессуарами в виде цепей. Футболки и свитшоты с крупными цветными принтами и надписями, а также, с популярными и повсеместно использующимися уже не первый сезон - лентами с лого.
Цветовые решения
Большая часть fashion истории выполнена в черно-красных тонах. Приятным удивлением стало использование свежих ярких акцентов, таких, как мята и кипельная белизна.
{gallery}
{/gallery}
Отдельно хотелось бы отметить, что видео с показа «Six one six», транслируемых в Инстаграм, набрали самое большое количество просмотров, на которые позитивно реагировали уважаемые игроки мира моды и медиа. Это еще раз доказало явный имеющийся интерес со стороны публики к коллекции. Есть ощутимая уверенность, что у бренда «Six one six» большое будущее, и от всего сердца хочется пожелать не сбавлять темпы, гнуть свою линию и много-усердно работать. Что команда из культурной столицы, судя по всему, уже активно практикует.
Вывод, который так усердно напрашивается, стривтир – это не про тренды, это про ту самобытную концепцию каждого бренда, которая лежит в основе. Чем она глубже, актуальнее и острее, тем сильнее претендует на отклик у аудитории почитателей. Иными словами, тут не всегда про деньги, тут больше души!
Я вас всех обняла!